Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Что такое не везет?

Всем привет. Эх, девчульки, оказывается мы не всегда в ответе за того, кого приручили. Никогда не боялась животных, а своих и подавно. Видимо зря..... Свою кошатину не стала оставлять дома на полторы недели и повела к родителям в отпуск. А зря..... Мамина кошка слегка невзлюбила мою и произошла такая драка, что думала из 2ух кошек останется одна. Обе кошки сиамские и я решила спасать свою мелочь. Вот результат.


Это мне уже повязку снять разрешили. А ещё моя добрая семья, а точнее муж отправил меня на уколы от всего. Вот и сижу с реакциями на прививку, рука побаливает, а кошкам хоть бы хны. 
Так, что пока у меня отпуск и очередной укол от бешенства. А всем совет, прививайте кошек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий